11 мая, 2011

Я плачу((((

 Я тут с утра решила всех обрадовать тем, что посылочку вечером получаю, да и сама такая счастливая мчус на почту. А мне пришло письмо....о том, что посылочка наша находится на международной таможне (ну хорошо хоть в Москве). Видимо, решили к чему-то придраться, и мне нужно ехать её растомаживать!
Во-первых, интересно сколько же с меня за этой сдерут.
Во-вторых, я знаю, что там просто АД и километровые очереди
В-третьих, оканчивают они работать рано, а я жуть как не люблю отпрашиваться с работы, тем более мне скоро придется частенько это делать.

В общем плачу я тут сижу. Не понимаю, почему её задержали. Всегда всё хорошо было. Мржет немцы мои забыли что-нибудь написать?Надеюсь, что так. А то ведь теперь я буду каждый раз бояться и не спать, пока посылка не придет.
Ой-ой....Завтра буду отпрашиваться и в пятницу ехать с утра на Варшавку. Боюсь злых серьёзных дядек и тётек.
Дорогие мои мишкоделы, ну вы уж простите меня, что я раньше времени тут всем наобещала завтра мохер раздать!Не знала я, что всё так трагично обернётся!Простите!
И может у кого есть подобный опыт общения с таможней на Варшавке?

10 коммент.:

Алена комментирует...

я недавно столкнулась с ними, но не в москве, а у себя в кемерово. Я с ебея заказывала для девочек антикварных кукол, обычно все приходило без проблем и по весу и по деньгам (не более чем на 1000 евро вроде сейчас). А тут куклу задержали :( обычно задерживают для проверки стоимости товара. Тут очень долго писать, что там делать и как, вы мне свою электронку напишите, я вам более подробно расскажу.

Алена комментирует...

нашла ваш адрес, сейчас напишу

nelli_sazonova комментирует...

Сижу на форумах сейчас, читаю. Вроде пока не стоит бояться, просто у них есть вопросы по посылке, главное, доказать, что я это всё себе, а не в коммерческих целях (ага, пишу я тут в блоге под названием магазин Мишкдел)))конечно, не коммерческие цели)))) Хотя я и себе всегда много заказывала!Но тогда ведь точно себе.

Юлия комментирует...

Нелли не переживай,две недели ждали и еще две будем ждать если понадобиться,терпения тебе в очереди за пушистыми шкурками,очень хотелось бы помочь....

nelli_sazonova комментирует...

Спасибо, Юлия!надеюсь нас со шкурками не будут сильно мучать. Но страшно жуть

Алена комментирует...

Нелли, удачи! будем держать за тебя кулачки!

nelli_sazonova комментирует...

Спасибо, Алён!

TATA TILDA комментирует...

мдя... неприятное это дело таможенная бюрократия.
а то че у тебя магазин никто тебя за язык тянуть не будет. да, для себя покупала и для сестры с мамой. ну еще и бабушку со свекровью можно добавить.

nelli_sazonova комментирует...

)))мне вот интересно, как же девочки делают огромные совместные закупки по скрапбукингу. Никто их не спрашивает, для себя или не для себе, а там такие партии, с моими не сравнить!!!

Алена комментирует...

да не будут спрашивать себе или нет, главное чтобы про сумме проходила, просто работа у них такая, проверять документы, некоторые занижают фактические цены, вот они и ищут....все будет хорошо!

Отправить комментарий