15 мая, 2011

Итоги общения с таможней

  Ну что, мои дорогие, спешу поздравить себя и вас!
В пятницу ездила на таможню и провела там не больше часа. Мне попались милые и общительные таможенники юмористы. Почему юмористы?Их смущала большая стоимость мохера: "Может он у Вас пропитан наркотическими веществами и отправить его в лабораторию на проверку?!" Правда, мне было на тот момент не очень весело)))
 А вообще они знают кто такие Тедди и для чего нужен мохер. Оказались крайне прошареными, я чуть не упала, услышав вопрос "А у Вас там есть пуговички?" Увидев, моё удивление, он начал объяснять "Ну нужно ведь пуговичку на ушко крепить!" Это он, наверное, имел в виду отличительную черту мишек фирмы Штайф - только не пуговичка у них, а металлическая заклёпка. Но сам факт того, что он об этом знает, меня поразил!!!
 Там же выдали мне посылку и поволокла я 8 кг домой. Сегодня не разгибаются руки)))И пальчик стерла, пока мохер весь на нужные кусочки разрезала.
ОБЩИЙ ВЫВОД: может почаще на таможню попадать, так быстрее получать посылку, чем в моём "любимом" отделении)))Шучу, конечно, лучше не попадаться на глаза.
А эта кучка ожидает близкого с вами знакомства!
(см.следующие посты) 


2 коммент.:

Аленушка комментирует...

Нелли, поздравляю! Как хорошо, когда все так хорошо кончается! А что им надо было в итоге то? посмотреть на хозяйку всего этого добра? ;)

Unknown комментирует...

Да-да, познакомиться захотели))
Во-первых, сказали, что коробка небольшая, а такая дорогая (читай про пропитку наркотиками)))
Во-вторых, немцы немного коряво заполнили накладную. Цену указали без значка евро и написали просто Teddy mohair, а нужно поподробнее и цитата "желательно по-русски"!

Отправить комментарий