11 мая, 2011

Мохер уже в Москве!

 Я к вам с радостной новостью!Если я после работы успею отстоять километроую очередь в своем дурацком почтовом отделении, то сегодня же получу мохерчик и завтра буду вам писать письма и выкладывать фотографии остатков, которые будут доступны тем, кто не делал заказ мне лично!
Ох, там 10 кг счастья, скорей бы вечер!!!

8 коммент.:

Добронрава комментирует...

Нелли, довольно быстро пришла посылка! Это радует!

Unknown комментирует...

Да, быстро, я дольше оплучаю)))с 24 апреля шла!
Обычно я на сайте Почта России отслеживаю, потому что почтальон меня игнорирует и извещения не приносит. Или приносит уже вторичные, а посылка, оказывается, две недели меня ждёт. А на этот раз просто ЧУДЕСА!На сайте инфо не обновлялась, уже неделю читаю и боюсь "передано таможне". Думаю, всё, замяла таможня мой мохерчик. А тут БАЦ-извещение в ящике. Мой горе-почтальон опередил интернет))))

Добронрава комментирует...

Как 2 недели, ты же вроде бы собирала заказ только в двадцатых числах апреля, а сегодня только 11 :-0

Alena комментирует...

Ураааа! жду с нетерпением завтра!:)

Unknown комментирует...

Я заказ собирала в течение двух недель до 25 апреля, а 28 апреля мне Германия уже всё отправила!Вот и получается 2 недели!

Юлия комментирует...

Жду с нетерпением письма,Нелли ,а глаза прозрачные сейчас в свободной продаже есть?Что-то я в то время когда заказывала медвежьи шкурки. совсем про глаза не подумала,А надо было бы.

Добронрава комментирует...

Нелли, значит я тебя не поняла)))Перечитала))) Я подумала, что именно эта посылка тебя на почте уже 2 недели ждёт))))))))))), вот и удивилась, читать надо нормально))))))) Интересно будет посмотреть на остаточки для свободной продажи;)

Unknown комментирует...

Юля, я посмотрю, что там с глазками будет. Сейчас расстрою немного, читайте следующий пост. Взболомутила я тут воду

Отправить комментарий