15 мая, 2011

Палочки для набивки

Палочками для набивки очень удобно работать. Когда я только начинала шить, набивали всеми подручными средствами: карандашами, ручками, китайскими палочками (они у меня были самыми любимыми, ох сколько я их погнула!).  
Теперь у меня уже больше трёх лет немецкая палочка, правда не совсем такая, какие я предложу вам, но с ними так же легко и удобно. Деревянная ручка очень удобная и даёт дольше не уставать в процессе набивки. Мы же с вами знаем как после долгих часов набивания ручки болят?((  А металлическая палочка, хоть у неё ручка пластиковая, имеет очень удобный загнутый кончик. Когда набиваешь, например, голову, очень важно в начале работы не отпускать её из рук, отпустишь - и можно всё заново начинать. Так вот этими зубчиками очень удобно подхватывать кусочки синтепона. (Опилки конечно лучше хватать пинцетом, а добивать уже можно обычной деревянной палочкой без загнутого конца).
Длина ручек у палочек 10 см, а длина самой набивательной части разная - кому как удобнее работать. У меня она...сейчас померяю...самая большая - 18 см. Но какие-то небольшие детали удобнее, наверное, набивать маленько палочкой, по крайней мере я нацелилась взять себе коротенькую палочку. Всему своя роль. Хотя я повторю: многие годы я пользуюсь одной палочкой, она у меня многофункциональная, это мне уже от многообразия хочется и такую, и сякую, и длинную, и короткую - Хомяк одним словом)))

Все палочки можно купить в магазине mishkodel.livemaster.ru

Палочки для набивки миников
Почему для мини-мишек?У них маленький диаметр  палочки, всего 6 мм 
 Диаметр 6 мм
№ 3035 - 5 см
№ 3038 - 8 см
 № 3040 -10 см

Палочки для набивки с диаметром 9 мм подойдут уже для мишек побольше 
 Диаметр 9 мм
  № 3008 - 8 см
   № 3013 -13 см 
  № 3018 -18 см

Палочки для набивки с пластиковой ручкой и металлическим изогнутым наконечником

 №1 - 7 см 
 №2 -16 см

0 коммент.:

Отправить комментарий