30 июня, 2011

Рекомендации по подбору размера глазок

  Иногда нужно определиться с размером глаз, когда готовой головы ещё и нет. Одно дело прийти с головой в магазин и к ней подобрать нужный размер, а другое – когда вы оформляете заказ в интернете.  
   Чтобы не возникало проблем, я обычно запасаюсь глазками всевозможных цветов и размеров, чтобы был выбор на все случаи жизни, мало ли кого мне придёт в голову завтра сшить?!
  Вы можете воспользоваться приблизительным расчетом по подбору размера глазика, зная рост будущего мишки:

рост 6-12 см – 3-5 мм
рост 12-20 см – 5-7 мм
рост 20-25 см – 10-11 мм
более 30 см – 12 м и более
(Материал взят из книги Марины Сметаниной "Мишки Тедди и его друзья")   

Конечно же здесь нет строгих правил и законов, и всё зависит только от вашей фантазии!Не бойтесь экспериментировать!


2 коммент.:

Plushyk и Ко комментирует...

Есть еще одна вещь, которая может помочь - это позиционные глазки на игле. Когда голова уже есть :) Стоят они не очень дешево, конечно, но это инструмент на года. Я свои очень люблю и все время использую.

Unknown комментирует...

Да, моя дорогая, это клёвая штука, которую я всё никак себе не куплю. Но зато один раз купил и пользуешься всю жизнь.

Отправить комментарий