05 сентября, 2012

Выставка "Искусство куклы". Важные изменения!!!

Выставка «ИСКУССТВО КУКЛЫ»

Речь пойдет о выставке в Манеже. Масштабной, грандиозной и успевшей всем полюбиться.

Получила вчера вечером письмо о том, что выставку переносят из ЦВЗ "Манеж" в МВЦ "Крокус Экспо". Сначала волна возмущения. Потом дома открыла вложение и прониклась сочувствием к организаторам. 
Кто не получал это письмо, вот краткие выдержки:

"МВО "Столица" в одностороннем порядке расторгли с Фондом "КУКЛЫ МИРА" договор о проведении крупнейшей выставки кукол, которая два года подряд проводилась в ЦВЗ "Манеж". Из официального уведомления: "На настоящий момент для ГБУК г. Москвы МВО "Столица" исполнение договора не представляется целесообразным ввиду изменения концепции использования вверенных Департаментом культуры г. Москвы ГБУК г. Москвы «МВО «Столица» выставочных площадей, в том числе ЦВЗ «Манеж», а также в связи со сменой руководства учреждения».
 
   Аналогичная участь постигла и другие художественные выставки, проводившиеся на этой площадке до момента реорганизации ЦВЗ «Манеж». И наши организаторы стали перед выбором: либо вообще закрыть выставку и вернуть всем участникам деньги, либо срочно искать новую площадку. 
   Выбор пал на современный крупный выставочный зал в МВЦ "Крокус Экспо", где проводятся масштабные выставки различных направлений. Что нас там ждет? Я не знаю. Но наши организаторы - люди опытные, и думаю, можно им смело довериться. Такой ситуации, какая была на выставке в Барселоне, 100% не будет)) (кто не в курсе, о моём веселом опыте почитайте тут!).
   Мне интересно узнать, изменилось ли в связи со всем этим ваше решение об участии? Сказать о себе пока не могу, так как моя напарница Алиса безмятежно пребывает в отпуске. Я очень не люблю резкие изменения и сбои, потому что долго настраиваюсь на одну ситуацию и мне сложно  перенастроиться. Даже в обычной жизни, четко планируя свой день, сбой на 10 минут меня выводит из колеи.  Вернётся Алиса, вместе решим. Пока я вижу (плюсы и минусы могут добавляться):

из плюсов:
-выставку продлили на день, и теперь она будет проходить стандартно 4 дня, а не 3 как в Манеже;
-огромная бесплатная парковка;
-опыт и надежность организаторов

из минусов:
-весьма неудобное местоположение ( но от метро близко)
-новая площадка не опробованна выставками кукол и мишек-Тедди, а следовательно неизвестно какой будет поток посетителей. 
-время монтажа с 10:00 до 19:30, отсутствие ночного монтажа (для меня важно, что раньше монтаж можно ыло произвести до 21-22 вечера)

Но пожелаем себе и организатором хорошего настроения и успехов! Птички мои, какие ваши планы? Обсуждения в личном блоге

Ваша не отчаивающаяся Н.