18 декабря, 2011

Шелковый мохер

Я очень долго искала белый шелковый мохер и на картине он правда был белым, я даже не обратила внимание на название, а назывался он ясно и четко "Lemon". Ну, думаю, мало ли какие у людей ассоциации с цветом)))
 Но всё равно он красивый, и не прям лимон-лимон, а так...бледно-желтенький с белым отливом.
Длина ворса 6 мм
№ PS 002 - в наличии 1 кусочек закончился
Цена 690 руб

6 коммент.:

Юлия комментирует...

Нелли, мне АдиН ))) кусочек такого чудненького мохера)))

Unknown комментирует...

отложила!

АЛишенька комментирует...

Здравствуйте Нелли. У меня такая же проблема хотела белый, а пришел бежевый( Скажите, а вы не пробовали его высветлить?

Unknown комментирует...

Ой, Алин, бежевый - тоже приятный цвет. Не пробовала и под рукой сейчас нет. Мне кажется не поможет. Попробуйте уголок в отбеливатель окунуть, или доместос, или в уголь активированный. Расскажите мне, что выйдет?))

АЛишенька комментирует...

Да, бежевый приятный цвет, но нужен белый. Я попробовала белизной основа стала белой, а ворс примерно на два тона темней изначального цвета - золотистый. Не предсказуемый эффект))))

Unknown комментирует...

да уж, не угадаешь, какой будет результат))

Отправить комментарий