30 декабря, 2011

С наступающим Новым годом и Рождеством!!!


 
 Ну вот и настало время подводить какие-то итоги и давать напутствия на следующий год...Даже не верится, что уже завтра, ЗАВТРА Новый год...Он в этот раз так незаметно подкрался. Я даже не понимаю, что 2012 год вот-вот наступит!
 
   За этот год лично у меня было много свершений: я наконец-то завела блог (хотя мишек шью еще с 2006 года), появился магазинчик материалов "Мишкодел", и как следствие всего этого, появились Вы - мои дорогие друзья! В 2011 году я обросла таким количеством приятных, любящих, увлекающихся натур, каких наверное не было и за всю мою жизнь.

   Спасибо вам, что вы есть!Спасибо вам, что вы рядом со мной!Я чувствую себя безумно счастливой в этой огромной тедди-семье!
   Спасибо коллекционерам 2011 года, обещаю в следующем году радовать вас ещё больше!

Я вас всех люблю и крепко-крепко обнимаю, желаю вам приятно отметить НГ и отлично провести каникулы! ШАМПАНСКОГО!!!!!!!

P.S. А ещё я родилась в год дракона, так что этот год МОЙ, и я верю, что всё у меня в нём получится!И за вас всех буду просить у дракончика, верю, он нам поможет! ;)

12 коммент.:

Bayle комментирует...

Нелли, фотография очень неожиданная и просто отличная!!!!!!!!!!! Молодец!!!!!! И - с наступающим тебя!!

Anastasik комментирует...

Нелли, ты такая очаровательная))) Море позитива))
С наступающим!!

Alena комментирует...

Нелличка, очень милая фотография!!! С наступающими праздниками!!! Много-много счастья и радости!!!

Евгения Гайдукова комментирует...

Нелличка! спасибо тебе за то что ты ЕСТЬ у нас!!! и мы все тебя ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ любим!!!! с наступающим! УРА!!!!!!

Silvanata комментирует...

Нелличка,и тебя милая с наступающими праздниками!Фотография просто чудесная!

Абв комментирует...

Нелли, я в восторге от фото!!! СУПЕР-СУПЕР-СУПЕР!!!!
С наступающим, дорогая! Я очень рада знакомству с тобой!:))

Tatiana Lyubimova комментирует...

Нелличка, фото необыкновенное!! Прекрасный ангел своих медвежат )))
С наступающим тебя!! И пусть самая заветная мечта сбудется в этом году )))
Обнимаю и целую ))

Ljuda-Donodina комментирует...

Нелли! С Наступающим!!! Всего самого доброго в Новом году! И пусть мечты сбываются!! Ура!

Вера комментирует...

Нелли! С наступающим! Счастья и благополучия, здоровья и удачи!! Исполнения заветных желаний!!

Unknown комментирует...

Девочки, я вас всех люююбюю!!!

Наталья комментирует...

С Новым годом, Нелли! Удачи, творческих свершений и счастья вам!

Unknown комментирует...

Нелличка с наступившим тебя, Новым годом!!! Какая ты необыкновенно спокойная, таинственная и очень красивая на фото в роли ангела!))))

Отправить комментарий