07 ноября, 2011

Всё о монтаже и подготовке к выставкам

   Этот пост я задумала ещё недели две назад, когда увидела, сколько новичков будет на Хеллоу Тедди в декабре. Это так здорово, что о мишка Тедди узнаёт всё больше и больше людей, и появляется новое поколение мишкоделов.
   Я понимаю ваше волнение, ведь и у меня четыре выставки назад был дебют. Видимо, началась волна волнений, переживаний и страха, мне не первый раз задают вопросы про монтаж, выставки и прочие организационные моменты.
 
   Сегодня я расскажу вам про монтаж.
   Говорить буду в основном о выставках на Тишинской площади, так как я участвую там два раза в год (на Hello Tedd и Moscow Fair)
   Выставка проходит 4 дня с четверга по воскресенье, поэтому монтаж производится в среду, обычно с 14:00 до 21:00. 
   Вы приезжаете, спокойно паркуетесь прям перед торгово-выставочным центром, места там много. Парковка платная, но не очень дорогая. И стой там сколько влезет (уж лучше так, чем на Манеже давали 15 на разгрузку). 
   На входе вас буду встречать организаторы за столиками, которые дадут бейджик, пригласительные, диплом и, возможно, какой-нибудь сувенирчик. Вы можете сразу у них оформиться, а можете заняться сначала своим стендом, пока там толпа девчонок отакует несчастных организаторов и подойти, когда страсти поутихнут, организаторы никуда не сбегут.
Теперь про наш стенд
   Стенды состоят из стандартных пластиковых конструкций высотой 2,5 метра. При оформление стендов их нельзя пилить, сверлить, пробивать и т.д. Стенды должны быть сданы в первоначальном виде, без следов скотча, краски, обоев и т.п.
   Рассмотрим стенд со всех сторон:

Ширина боковой стенки 1 метр. У меня здесь помещаются две полоски обоев с заходом друг на друга

Видите железные рейки? В них есть пазы. Для чего они?

   Как же оформить свой стенд?
Есть два стандартных варианта: обои и ткань. Учтите, что если вы из другого города, то ткань в чемодане помнётся и будет иметь непрезентабельный вид. Ваши оформительные материалы должны быть транспортабельны.
   Как всё это крепить? Шикарное решение - канцелярские зажимы!Решение всех проблем. У меня всегда их много, так что приходите, если не хватит))) Сверху обои я зажимаю этими прищепками, они очень удобно входят в те самые пазы, а кое-где по бокам я точечно фиксирую обои двусторонним толстым скотчем. Только не увлекайтесь!Не лепите много скотча, в воскресенье нам его ещё отдирать! В первую свою выставку я столько налепила, что отдирала часа два)))
Вот как это выглядит:
Можете заморочиться и покрасить их, чтобы они сильно не выбивалась из общей цветовой гаммы
Видите крюк?Это у соседей на нём что-то висит. Да-да, как минимум одну стенку вы делите с соседями
Мне понравилась идея с палками. Висит всё на обычных S-образных крючках.
А это мои обои. Я с ними буду в декабре уже в четвёртый раз!Аккуратненько все отдираю и сворачиваю в трубочку, надеюсь надолго ещё хватит, очень их люблю.
Сколько обоев нужно?
На боковые стенки у меня уходит по две полосы, на заднюю 4 полосы длиной 2,5 метра. То есть при ширине обоев 60 см выходит 20 метров.
Как разместить свои работы?
   1. Стеллаж
Чаще всего встречаются стеллажи. Они быстро собираются/разбираются, а иногородним можно взять стеллаж и столик в аренду. 
Это мой первый стеллаж, в аренду дают подобный.
Это тот тже стеллаж, только уже стилизован под новый интерьер - оформлен кусочками газет
Теперь у меня большой удобный стеллаж, покрашен и состарен мною лично. Но я хочу его, как и старый, покрыть кусочками газет. У меня газетный стиль стенда.  
2. Подвесные полки
Со стеллажами вроде бы всё просто и понятно, двигаемся дальше. Многие используют подвисные полки. Можно их купить, можно сделать самому, всё зависит от вашей фантазии и желания заморачиваться. Крепить их можно всё на те же канцелярские зажимы и привязывать к ним верёвки, можно цеплять за S-образные крючки.


Стеклянные полочки

Правда если вам попадутся буйные соседи, то все эти конструкции крайне шаткие и опасные для работ))

Очень удобные милые домики для зверей
Вот так можно развешивать всякую мелочевку
Между железякой и панелью помещаются тоненькие скрепочки и булавки, можно вставть и повеситна них что-то нетяжелое

3. Коробки
Если вам не хочется возиться ни сто стеллажом не с полками, а свои работы вы привезли  в куче коробок и чемоданов, то можно создать композицию прям из них!





О чем ещё позаботиться?
Естественно посетители любят фотографировать наши работы, так что, для того, чтобы при просмотре снимков, ваше имя тоже попадало в поле зрения, позаботьтесь об именных табличках.
Можно так:



А можно рядом со своими работы разместить таблички с именами мишек, а на табличках будет стоять ваше имя или эмблема


Основные моменты я вам рассказала, если я что-то важное для вас не охватила, спрашивайте в комментариях. Не бойтесь задавать самые простые вопросы. Просто так как это уже не первая выставка в моей жизни, мне многие вещи кажутся привычными и понятными. Но я понимаю, что многим всё это кажется диким и страшным)))

Ещё составляйте себе список всего необходимого заранее, чтобы судорожно потом не ломать голову, что же мы забыли. Прям повесьте на видном месте листок и за неделю до выставки всё туда вписывайте.
- Паспорт
- Схема проезда к месту проведения выставки
- Телефоны организаторов
- Распечатки заявлений и приложений и квитанции об оплате (на всякий случай пусть всё это будет, но нужно не везед)
- Обои/ткань
- Скотч двусторонний
- Ножницы
- Канцелярские зажимы (много)/скрепки/крючки
- Верёвки/бечевки/цепи
- Можно взять накидку нас стул, чтобы под стул прятать сумки (стул даётся на выставке)
- Лампа для дополнительного освещения, если оно у вас будет (оплачивается отдельно - 500 рэ)
- Конечно свои работы
- Щёточку для шерстки, чтобы после путешествия привести зверей в надлежащий вид)))
- Паспорта для мишуток
- Пакетики/коробочки для упаковки
- Визитки (МНОГО)
- Декор (всяки лошадки, кубики, цветочки, кукольная мебель), чтобы зверям было не так скучно и выглядело красиво
- Тряпочка/салфекти
- Зарядка для телефона/фотика/батарейки
- Блокнотик
- Нитки/иголки для неожиданных неисправностей
- Фотоаппарат
- Распечатать схему выставки, отметить на ней всех, к кому планируете подойти)))В суматохе всех растеряете.

Планировала за час всё написать, сижу уже третий)) Я надеюсь, что хоть чем-то вам помогла, ответила на некоторые вопросы, и чуточку рассеяла ваши волнения.
Запись дублирую ещё в моём личном блоге, свои вопросы задавайте там, чтобы другие тоже видели мои вам ответы.