19 октября, 2011

Кто хотел бы на МК?

Девочки, как многим известно, наша драгоценная Джемма Кадж с января прекращает свою преподавательскую деятельность. Сейчас у вас ещё есть возможность попасть к ней, всю информацию читайте на сайте Дикки. А сейчас вот о чем:
   Мне не посчастливилось попасть на курс  набивки "эффект живого". Мне бы хотелось попробовать сшить мишек побольше, и этот курс очень бы пригодился.
   Пока не могу ничего точного сказать, но возможно Джемма согласится ещё разочек дать этот урок. Возможно!Если будет 4 человека ( а два уже есть - я и Лена!), то будем у неё дома, если больше четырёх, то в классе на Таганке. Пока Джемма предлагает в декабре один будний день. Нам с Леной это совсем не подходит, на такое мы никак не можем согласиться. Будет круто, если бы она приняла нас на январские праздники, потому что многие в городе.
В общем что я от вас хочу?))Давайте помечтаем и напишем, кто хотел бы попасть на этот урок, когда и  в какой день.
Ах да, занятие проводится в течение одного дня, стоимость  2500 руб. К занятию нужно будет сшить ножку Джеммы (не человеческую, а по её выкройке)))
Все наши комментарии я покажу Джемме, а она уже решит, что с нами делать! 

17 коммент.:

Olga Garduz комментирует...

вот очень хотелось бы пойти на этот познавательный МК!!! но он мне обойдется в три раза , а то и в четыре дороже!)))))))))))Нелли как тебе везет!

nelli_sazonova комментирует...

да, Оленька, тебе до нас далековато ехать(((

SvetlanaChern комментирует...

Я вчера на сайте тоже прочитала о конце преподавания(((( ужасно расстроилась. С нашими расстояниями совершенно никаких возможностей не остается, обидно(((

nowmov комментирует...

Нелли, думаю я смогла бы сходить, в декабре я уже планирую быть в Москве, да и могу я в любой день, на январских если - то только после рождества. В общем, имейте меня в виду)))

Мария комментирует...

Нелечка, мне в будни тоже "не айс"... :( А вот на январские было бы здорово!

Евгения Кашина комментирует...

Я бы точно пошла, если б МК совпал по врмени с ХТ :) Все равно в МСК ехать.

nelli_sazonova комментирует...

Свет, ну вот и чего ты расстроилась о конце занятий, раз и так не попадаешь?горькая ирония..

Оленька, беру на заметку!

Маш, ты решила пойти на всё сразу?)))Очень хочу январские. А у не ведь малыш, поэтому наверняка тоже никуда не уедет!

Жень, с ХТ не совпадёт, потому что у неё на это время уже вроде есть другие занятия.

Мария комментирует...

Да, я решила брать оптом, коль пошла такая пьянка! :)))
Нель, ты мне напиши еще ближе к делу, когда всё определится, а то у меня сейчас такая каша в голове. Я ж готовлюсь к первому МК. Там нигде не расслабишься (ни к одному МК), с пустыми руками не придёшь. :)

Vikus-ka комментирует...

Нелли, а вот я бы тоже хотела на МК сходить, особенно, если БЫ на праздники получилось БЫ )) Если вдруг нам всем повезет, то возьмете меня?

nelli_sazonova комментирует...

Вик, надеюсь нас всех возьмут))

Лисевич Татьяна (Yshko) комментирует...

Ну вот..((( тихий ужас....мечты останутся мечтами,планировала писать на натюр(( в этом году все оч не удачно сложилось для мк.... не выехать ни как, я бы одним днем согласилась...((((((
ушла реветь((

Елена Епифанова комментирует...

Татьяночка, не расстраивайтесь! Иногда бывает так, что то, что очень хотелось, не получается, и мы очень расстраиваемся, а спустя какое-то время, обернувшись назад, понимаем, что так и должно было быть и что Бог не делает,все к лучшему!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Svetlana Stakheeva комментирует...

Я вообще в шоке что-то ((( С огромным удовольствием бы с вами Нелли сходила на набивку... но как?
И ппц как хотела на Белого мишку попасть... блин... (((

nelli_sazonova комментирует...

Светочка, я тоже очень хотела на Белого!Но он в дни, когда у меня Манеж((( А там столько всего интересного: и пасть эта открытая, и всякие утяжки, мордочки, выстрижки, столько всего интересного!Зато я записалась на модеоирование выкройки, хоть чему-то успею поучиться у Джеммы. И всё-таки решилась к Кате идти в воскресенье)))Всё-таки так наверное менее травматично!

Елена Епифанова комментирует...

Девочки! В связи с большим колличеством желающих, Джемма разделила МК "Медведь с открытой пастью" на две группы, первая идет 29-30 октября, вторая группа – 5-6 ноября. Так что, если кто-то хочет и его останавливали только даты, может еще попробовать записаться во вторую группу ;-)Этой информации вы не найдете на сайте, мне это стало известно, т.к. я записана на МК и Джемма любезно предложила выбрать удобные мне выходные, мне удобными оказались ближайшие ))))

Marfa комментирует...

Девочки, это супер мастер-класс, мне повезло и я сшила большущего зайца на МК, после него я только так и набиваю.

Julia K комментирует...
Этот комментарий был удален автором.

Отправить комментарий