29 апреля, 2012

самая желанная вискоза

О да, наконец-то она! Белая шультовская вискоза. Много-много!А ещё прячу от вас большую кучу, ждущую покраски)))
Есть размеры 1/8, есть ещё не разрезанные 1/4, не забудьте указать нужный вам размер!

Производитель: Германия, фабрика Шульте
Длина ворса: 6 мм
Размер: 1/8 (35х50 см)
Цена 400 руб

№ 4091 - в наличии 15 закончилась



6 коммент.:

evstasia комментирует...

Эххх! как же мне она нравится! буду ждать новой партии)

evstasia комментирует...

Эххх! как же мне она нравится! буду ждать новой партии)

nelli_sazonova комментирует...

Да, моя дорогая!Выехала она уже из Германии. Я тогда сразу для тебя отложу))) Восьмушку?

ольга комментирует...

Нелли я бы тоже хотела такую вискозу купить)

nelli_sazonova комментирует...

сейчас уже не могу выкладывать новые товары, углубилась в новую коллекцию. после выставки испанской вернусь и всё будет))))
P.S. Числа после 25 июня

Анна Шидлович комментирует...

Нелли, когда ждать красоту? Скоро появится?

Отправить комментарий