26 марта, 2012

Приглашение на выставку!

Дорогие друзья!
Приглашаю вас на VI Московскую международную выставку кукол и медведей "Moscow Fair 2012" (ТЦ "Тишинка")

На фото только треть богатств, которые вас будут ждать!

В этом году четко разделили работы и материалы, так что за материалами теперь на балкон!
Мишкодел на стеночке № 15, там будет сидеть моя мама, не бойтесь, знакомьтесь - Нонна, очень похожа на меня.

Ну а пообщаться со мной и моими работами приходите в синий сектор № 48, там буду я - Нелли Сазонова, Алиса Быкова и наши мишки. Будем рады всех видеть!



                29 марта выставка открыта с 12.00 до 20.00             
30 марта выставка открыта с 11.00 до 20.00
31 марта выставка открыта с 11.00 до 20.00
1 апреля выставка открыта с 11.00 до 18.00

Вся подробная информация на сайте выставки mosfair.ru

10 коммент.:

Анастасия комментирует...

кстати, на Групоне билеты по 100 руб.
Нелли, давно читаю вас, может, дойду, познакомлюсь :)

Unknown комментирует...

Настя, спасибо, а я думала, пропустила. Пойду друзьям куплю)) Приходите обязательно знакомиться))

Анонимный комментирует...

И я буду рада прийти познакомиться наконец то лично) Удачи на выставке!

RosaLinda комментирует...

Нэлли, и к Вам и к маме зайду обязательно!:))

Anna Morzhina комментирует...

Ну и я прилечу :)) Приду знакомиться :))

Unknown комментирует...

Буду всем рада!Ань, хорошо, что написала, твои палочки!!! написала тебе письмо

Юлия комментирует...

Нелличка!!!!Прибегу тоже знакомится поближе,ты для меня пока там самый родной и близкий человечек.Но это только пока))))

CloverM комментирует...

Нелли, можно я завтра на монтаже к тебе подскачу, покажу кусочек меха? Надеюсь совместно с девушками определим что это.

Абв комментирует...

Нелли, мы рядышком будем))) Я буду напротив, немного левее! До встречи! :)))

Lvenka комментирует...

здорово приду))))

Отправить комментарий