13 февраля, 2012

Предупреждение на будущее

Девочки, если я не отвечаю на письмо больше двух дней, значит ваше письмо попало в спам или я "заблудилась в письмах"))Пожалуйста, не стесняйтесь и пишите ещё!Такое бывает редко, но всё же раз в год случается))

Ну и чтоб два раза не вставать: когда присылаете мне свои списки заказов, ПОЖААААЛУЙСТА, пишите полное описание товара!Например:

Глазки матовые для мини-мишек 2 мм - 20 пар

А не просто:
Глаза матовые - 20 пар

Поймите, пожалуйста, что товаров и вас много, и каждый раз тратить время на все-все уточнения и исправления мне одной не очень просто))
Когда нужны какие-то советы - это другое дело, тут я готова с вами долго болтать. Ну а так просто проявите чуточки внимательности, хорошо? 

P.S. Это был не гнев, я всё равно вас целую и обнимаю!
Ваша Н.

0 коммент.:

Отправить комментарий